ГБЦ Мерседес правка дна форсунки, прогар горного тормоза Mercedes-Benz OM 401 402 421 441 442 .mp4

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
ГБЦ Мерседес правка дна форсунки, прогар горного тормоза Mercedes-Benz OM 401 402 421 441 442 Сегодня я покажу вам ремонт головки грузового автомобиля мерседес, двигатель ом401 402 421 441 442. Привезли к нам всего одну головку этого двигателя. Ничего кроме двух проблем клиент не хочет делать. А проблемы у него такого плана. Кто-то ставил форсунку или не ставил, не знаю и травмировал дно шахты. Как я понимаю, со слов клиента, шайба не спасает и требуется править дно. Другая проблема это прогоревший клапан горного тормоза. Если честно, то такое вижу впервые. Очень сильно и так красиво он прогорел. Посмотрим на седло какой прогар там. А здесь прогар достаточно существенный. Как это восстанавливать даже теряюсь в догадках. Делать место под седло, точить и ставить новое? А как потом нарезать там фаску? Но клиент ход мыслей остановил одним махом. Мне, сказал он, этот клапан и даром не нужен. Типа заварите или еще как-то заделайте это отверстие. Ну, раз такое дело, то нет ничего проще, чем просто-напросто выточить туда алюминиевую пробку и законопатить все это дело. Что собственно мы и сделали. Токарь снял замер, выточил пробку, и мы ее туда вогнали при помощи русских молотка матюга, но, правда, без алкоголя. Да, получилось не совсем по-русски, но что-то, да и вышло. С обратной стороны это выглядит как-то так. Теперь нам требуется поправить посадочное место форсунки. Для этого расточник делает фрезу из сверла. Т.е. сперва он убирает конус. Выравнивает сверло на вот таком...

0/0


0/0

0/0

0/0