"Китайцы". Надёжно? Нет! На примере Хавал Н9

Аватар автора
Yardrey
Меня часто критикуют за то, что на моём канале мало законченных историй. Я решил исправиться и выложить ряд концовок историй, которые правда не имели начала в Ютубе, но это не суть важно. Зато они имеют счастливый конец. Ведь суды это долго, порой очень долго. А порадовать вас счастливыми историями хочется! Но ведь я снимаю далеко не все свои дела для канала. Поэтому я решил, а почему бы не снять их тогда, когда они уже закончены, и по решению суда клиентом получены деньги? Встречайте один из таких роликов - серию про Хавал Х9. Моя клиентка Регина купила в Туле у дилера Хавейл под названием Интеравто автомобиль Haval H9 и столкнулась не только с тем, что Хавейл это мягко говоря не надёжно, но и с ужасным обслуживанием. С какой бы проблемой Регина не обратилась к дилеру, всё оказывалось не гарантийным случаем. Даже облезающие пороги, которые потом, как оказалось в ходе проведения судебной экспертизы, стояли вообще от другой машины, и были другого цвета, окрашены сверху. Регина многократно обращалась к дилеру, но всё бесполезно, тогда Регина обратилась ко мне. А я составил претензию о возврате денег за автомобиль Хавал Х9 в автосалон в связи с нарушением срока устранения его недостатков. Сразу после получения претензии автосалон опомнился и сказал, что давно ждёт Регину на гарантийный ремонт, а Регина мол сама не везёт им машину, в связи с чем у дилера нет возможности её починить. В связи с чем в расторжении договора дилер нам отказывает. Нас такой ответ не устроил, и мы...

0/0


0/0

0/0

0/0