РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ H4M. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖРАЛ МАСЛО. СБОРКА ПРОВЕРКА КОЛЕЦ И ШАТУНОВ.ЧАСТЬ2

Аватар автора
ZENiCOM
#БудниСервиса Пациент: Рено Дастер 2017 года выпуска двигатель H4M 1,6 16V (цепной) пробег 55973км люди перевернулись, затем запустили двигатель и случился гидроудар. Затем машину "починили" в сомнительном автосервисе. В итоге человек жаловался на странный стук из мотора и что весь двигатель в масле. Мы разобрали двигатель и ужаснулись: часть ГБЦ была сломана, распредвал выпускной сломан в месте где датчик распредвала снимает показания оборотов распредвала, патрубок дырявый, но самое ужасное на поршне 4го цилиндра кольцо установлено НЕПРАВИЛЬНО в следствии чего получились серьезные задиры в 4м цилиндре. Мы будем гильзовать мотор и обязательно покажем во второй части всю смету и какие запчасти мы используем. В этой части мы покажем как сделали кусок сломанной ГБЦ, как загильзовали блок двигателя H4M, как доработать поршень H4M чтобы он не жрал масло. Покажем как проверить новый установленный поршень на кривизну шатуна и не закусить поршневые кольца после установке. Сколько стоит капитальный двигателя H4M. Запчасти для данного ремонта с ЦЕНАМИ по ссылкам: Содержание ролика: 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:50 ЧТО МЫ ИМЕЕМ 1:45 КАК МЫ РАБОТАЕМ 2:33 КАК СДЕЛАЛИ ГБЦ 4:15 РЕМОНТ ГБЦ 6:45 КАК ЗАГИЛЬЗОВАЛИ БЛОК 7:51 ПРО МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ 9:14 ДОРАБОТКА ПОРШНЕЙ 14:56 ПРО УСТАНОВКУ ПОРШНЕЙ 20:21 СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 24:48 НАПАРВЛЕНИЕ ПОРШНЕЙ 27:40 СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 29:17 ЗАКАЗ НАРЯД РАБОТЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------...

0/0


0/0

0/0

0/0