Это видео вызвало гнев зрителей! Как ПРАВИЛЬНО подсоединить вакуумные патрубки на OPEL ASTRA F?

Аватар автора
Мастерские работы по ремонту
Это видео было снято для себя, чтобы не забыть проверьте правильность подключения всех шлангов и разъёмов на C16NZ моновпрыск. Я решил залить видео на YouTube, чтобы оно было доступно в нужный момент, но забыл установить ограниченный доступ. Народ тоже посмотрел сие видео, а я по итогу получил множество гневных комментариев, которые были удалены, но повеселили меня знатно! Поэтому открытый доступ было решено оставить! В ЧЁМ БЫЛА ПРОБЛЕМА: После замены головки двигатель запускался, но его трясло на «холостых», в движении автомобиль дёргался во время разгона, затем загорался "CHECK ENGINE". После появления ошибки машина ехала нормально, но резко вырос расход. Думали, что сдох лямбда-зонд (кислородный датчик). Купили новый, поставили, проблема осталась. Путём диагностики скрепкой была обнаружена ошибка 33: "датчик давления впускной трубы (MAP-сенсор)". При внимательном осмотре оказалось, что забыли подсоединить шланг, идущий от MAP-сенсора к штуцеру. Ошибка ушла сразу, двигатель заработал ровно. Уважаемые автолюбители, ВНИМАТЕЛЬНО проверьте правильность подключения всех шлангов и разъёмов на C16NZ моновпрыск.

0/0


0/0

0/0

0/0