Замена сцепления Паз Вектор: КЕВЛАР. 5 простых шагов и максимальный ресурс + бонус в конце

Аватар автора
Хозяйство в порядке
В этом видео, на примере ПАЗ 32412 с двигателем ЯМЗ 534, покажем вам, как правильно выполняется замена сцепления своими руками. Мы выделим самые распространённые ошибки при установке сцепления и расскажем, как их избежать. Из видео вы узнаете, как поменять сцепление на практически любом автомобиле с сухим однодисковым сцеплением. Этап снятия коробки передач и, как в этот раз, двигателя мы опустили, т.к. в каждом случае этот процесс индивидуальный и обуславливается особенностями конструкции конкретного транспортного средства. Мы сконцентрировались на правильном монтаже комплекта сцепления. Кстати, на этот ПАЗ Вектор мы установили ведомый диск с кевларовой накладкой, более стойкий к перегрузкам и перегревам. Приятного просмотра! Навигация: 00:00 - Начало 01:56 - Распаковка 03:55 - Шаг 1: Как очистить нажимную плиту корзины 05:26 - Шаг 2: Как смазывать первичный вал и ступицу 07:24 - Шаг 3: Подшипник маховика, сальники маховика и первичного вала 08:20 - Шаг 4: Как установить сцепление без оправки (никак=)) 09:15 - Шаг 5: Как прикручивать корзину 11:29 - БОНУС от STARCO А также не забудь заглянуть сюда:

0/0


0/0

0/0

0/0