Использование шахматного поля в работе воспитателя.

Аватар автора
Чувашский республиканский институт образования
В последнее время можно наблюдать такую тенденцию: родители и педагоги в школе жалуются на отвлекаемость и рассеянность внимания детей. Это явление становится все более заметным, и многие специалисты связывают его с влиянием современных технологий и постоянным потоком информации, который дети получают через экраны. Как следствие, дети испытывают трудности с концентрацией, плохо ориентируются в пространстве, не могут усидеть на одном месте и часто не способны выполнять задачи, требующие умственного напряжения. В новом выпуске республиканского проекта «Педагогический практикум» лауреат республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашии — 2025», воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4 «Росинка» Цивильского муниципального округа Чувашской Республики Зинаида Павлова делится практикой использования в образовательной деятельности шахматного поля и элементов игры в шахматы и шашки. Шахматное поле — это не просто игровая доска; это волшебный мир открытий, где каждый ребенок становится маленьким стратегом. Игры на нем помогают развивать внимание, усидчивость и пространственное мышление, превращая обучение в увлекательное приключение. Шахматы и шашки требуют от детей сосредоточенности и логического мышления. Каждый ход требует анализа ситуации, предвидения последствий и планирования действий. В процессе игры дети учатся делать выбор и нести ответственность за свои решения. Кроме того, шахматные партии способствуют развитию терпения и настойчивости, поскольку иногда для достижения цели...

0/0


0/0

0/0

0/0