Как понять, что отказ клиента - это на самом деле не отказ? Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Звонок по продаже услуг переводов медицинских документов Если вы посмотрите на список возражений, который приведён чуть ниже, вы увидите, как может звучать согласие. Да, часто, чтобы договориться о следующем этапе переговоров (внимание: не о продаже, а лишь о следующем этапе), вы можете 6 раз услышать “нет” в разных вариантах. Чтобы не бояться формальных отказов, менеджеру нужно уметь разделять ложные и истинные возражения и всегда знать, что сказать. Например, возражение “сейчас не актуально” является ложным, так как не содержит реальную причину отказа. Когда-нибудь запрос станет актуален, поэтому почему бы не узнать о новом продукте заранее? И работа менеджера как раз и заключается в том, чтобы это выяснить. Отличать истинные возражения от ложных мы учим на встречах “Руководитель отдела продаж в аренду”. А колл-менеджерам всегда советуем работать со скриптом. Это позволит менеджеру с небольшим опытом и низкой мотивацией всё равно проводить более результативные звонки, чем без сценария. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales

0/0


0/0

0/0

0/0