КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ Почему мы покупаем все больше? | Сортировочная

Аватар автора
Сортировочная
Давно ли перед покупкой новой вещи вы задавали себе вопрос: «Мне действительно это нужно?» Бренды, корпорации и производители управляют нашими эмоциями, с каждым годом заставляя покупать всё больше. При этом количество отходов, производимых человечеством, ежегодно увеличивается на 10%. И это — последствие перепотребления. Мы никогда не покупали так много и никогда так много не выбрасывали. В этом выпуске «Сортировочной» рассказываем, как маркетологи управляют нашими решениями, как на потребление влияют соцсети, почему маркетплейсы угрожают экологии и как нам изменить свои привычки, чтобы спасти планету от мусорной катастрофы. Источники: Потребление Роль рекламы в изменении климата Маркетплейсы Благодарим за участие в подготовке выпуска Владимира Дубянского, эксперта в области ритейла и маркетинга, генерального директора ООО «Назад к истокам», и Анну Смирнову, автора телеграм-канала «Шопинг-терапия» _______________________ Не забудь подписаться на нас на других площадках: __________________________

0/0


0/0

0/0

0/0