Москва-Орск. Ан-148. 11 февраля 2018 года. Moscow-Orsk. An-148. Реконструкция авиакатастрофы.

Аватар автора
Хасл Медиа
Наши фирменные футболки. Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры. Передача выходит на радио "Комсомольская правда". На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11. Ответы на ваши самые популярные вопросы. 1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону? Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: "Угол атаки". Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным. 2. Почему диспетчер им никак не помог и не предупредил? Во-первых, скорость у диспетчера на экране отображается по GPS. У экипажа эта информация и так была. По поводу несанкционированного изменения высоты диспетчер должен был их вызывать и предупредить. Вот что сказано в отчёте на эту тему: "Отсутствие реакции диспетчера сектора М8 можно объяснить следующими факторами: - скоротечностью процесса...

0/0


0/0

0/0

0/0