Интегрированный урок: Не с причастиями.Как выстоять и победить в сложных жизненных обстоятельствах?

Аватар автора
Хранитель русского языка
Жизнь в её проявлениях бесконечна. Как и любовь, которая сильнее даже смерти. Любовь к Родине, родным, своему языку жива памятью сердца. Потому "помните! Через века, через года, – помните!.." (Р. Рождественский) Накануне обучающиеся получили домашнее задание: прочитать рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека»; повторить всё, что мы изучили по теме "Причастие". Урок мы не репетировали. На группы учащиеся делились в день проведения занятия (по желанию). У них было минут 7 перед уроком, чтобы определиться с тем, что им нужно сделать, как презентовать свою работу, задать мне вопросы. Интегрированный урок (русский язык + литература) Тема: Не с причастиями. Как выстоять и победить в сложных жизненных обстоятельствах? (М.А.Шолохов. «Судьба человека») Цели: • показать мужество, несгибаемую волю, стойкость простого солдата, выдержавшего все испытания, выпавшие на его долю, научить детей писать не с причастиями; • развитие навыков грамотного письма, коммуникативной компетенции; • воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, любовь к русскому языку и литературе; воспитание в себе черт характера «настоящего человека»: мужества, человечности, стойкости… Методы и приёмы: беседа, индивидуальное задание, групповая работа, головоломки, ассоциативный ряд, самостоятельная работа

0/0


0/0

0/0

0/0