Рынок грузовиков растёт. КамАЗ объединит производства двигателей 📺 Новости с колёс №2901

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский рынок средних и тяжёлых грузовиков откровенно удивляет. После прошлогодних рекордов почти все аналитики, кроме разве что телеканала «Авто Плюс», предсказывали резкое охлаждение. Мы же, напротив, считали, что при растущей экономике продажи грузовиков драматически падать просто не могут, поэтому перегрев рынку пока не грозит. И пока всё идёт именно по нашему сценарию. По итогам первого квартала сегмент бодро растёт! 30 тысяч проданных большегрузов — это плюс 9% к прошлогоднему результату. Кроме того, нынешний март оказался пусть на один процент, но результативнее прошлого. Лидер прежний: это китайский Sitrak, нескромно удерживающий пятую часть рынка. КамАЗ второй, но если квартальные результаты для него стабильны, то вот итог марта печален: реализация упала на треть, хотя конкуренты росли. Интересно, что сам КамАЗ рапортует о росте: отгружены 8488 машин, что на полтора процента больше, чем за первый квартал 2023 года. Справедливости ради, добавим, что челнинский автогигант, решив проблемы с поставками 2300 позиций по компонентам, сейчас ударными темпами наращивает производство свежего семейства К5. Шакман в марте фактически остался на месте, а вот FAW и ГАЗ шагнули вперёд весьма приличными темпами. И это при том, что отечественная марка лишена тяжёлых машин и выступает только с грузовиками среднего тоннажа: это ГАЗоны, Садко и Валдаи. КамАЗ готовит грандиозную перестройку своего хозяйства. Это стало известно из престранного заявления Наиля Замалиева, директора...

0/0


0/0

0/0

0/0