Су-35 — «экстремально опасный» для любого самолёта НАТО

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+[3] — «Фланкер-Э+») — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель с управляемым вектором тяги поколения 4++[4][5][6]. Разработан в ОКБ Сухого в 2008 году. Су-35 является одним из основных истребителей ВВС России, а также своего рода переходным звеном между истребителями Су-27 и Су-57. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М. Су-35 является глубокой модернизацией платформы Т-10С (первоначально программа модернизации самолёта Су-27 называлась «Су-35БМ» — большая модернизация)[8]. Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007 года на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина», после чего машина была представлена на авиасалоне МАКС-2007 на статической стоянке. Первый полёт опытного Су-35 с двигателями ОКБ им. А.Люльки — филиала ПАО «ОДК-УМПО» АЛ-41Ф-1С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ им. Громова. Самолёт пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан. В 2009 г. был заключён первый контракт на поставку ВВС России 48 истребителей Су-35С[9] на общую сумму 66 млрд руб. в 2012—2015 годах. К концу 2015 года изготовлено 48 истребителей. В декабре 2015 года подписан второй контракт на поставку 50 единиц в ВКС РФ до 2020 года на сумму 100 млрд руб. В ноябре 2015 правительство Индонезии утвердило закупку 12 многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 подписан договор на поставку 24 многофункциональных...

0/0


0/0

0/0

0/0