Атом опаздывает, BelGee S50 против Лады Весты, МАЗ X проверит концепцию 📺 «Новости недели» №337

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главным событием минувшей недели оказались белорусские гастроли промышленной выставки «Иннопром»: мероприятие с таким названием впервые прошло в Минске, где широким фронтом выступили белорусские производители, а звездой стал обновлённый МАЗ-5450, также известный как МАЗ X. Стоявший в центре атриума электромобиль Атом оказался из прошлогодних экземпляров, собранных вручную, по обходным технологиям и не очень презентабельным по качеству сборки. Серийное производство Атомов на автозаводе «Москвич» отложено на конец года, но российский электромобиль прошёл сертификацию, и названы сроки начала продаж. Причём огласил их не кто-нибудь, а министр промышленности и торговли Антон Алиханов, который дал агентству ТАСС сенсационное интервью. Как выяснилось, в России выпускается широкая палитра автомобилей на всех видах топлива и в самых разных кузовах — всего полсотни моделей более чем двадцати марок. Перечислить их все едва ли сможет даже внимательный зритель телеканала «Авто Плюс». Подсказку мог быть дать опубликованный самим Минпромторгом перечень высоколокализованных отечественных автомобилей, которые с 1 марта будут допущены к работе в такси. Но в нём — лишь шесть марок, куда заслуженно включена лишь Lada, а всё остальное — или удивительно, как наличие УАЗа, или возмутительно, потому что реальная локализация Москвичей и Соллерсов, которые наладили лишь сварку и окраску кузовов, несопоставима с АвтоВАЗом, не говоря уже про отвёрточную сборку электрокаров Evolute и Voyah, которым...

0/0


0/0

0/0

0/0