География 11 класс (Урок№7 - Общая характеристика региона. Северная Америка.)

Аватар автора
Liamelon School
География 11 класс (Урок№7 - Общая характеристика региона. Северная Америка.) Когда корабль Колумба достиг берега, капитан не догадывался о величине открытия, и что площадь Нового Света огромна, а недра содержат богатейшие запасы полезных ископаемых. Европейцы быстро разглядели возможности Нового Света. Можем мы сейчас оценить результат деятельности переселенцев и их потомков? Цель: сформировать географический образ Северной Америки как социально-экономического региона. Задачи: познакомиться с историей освоения территории; получить представление о составе населения и влиянии миграционных процессов; оценить ЭГП, природно-ресурсный потенциал для развития хозяйства. мы узнаем: об особенностях региона «Северная Америка»; мы научимся: называть состав и рассказывать об истории освоения и формировании территории США и Канады; мы сможем: описывать своеобразие ЭГП региона и объяснять, как оно определяет темпы развития хозяйства стран региона. На уроке мы узнали: «Северная Америка» в социально-экономическом плане включает в себя США и Канаду. В регионе до XIX в. преобладали выходцы из стран Северо-Западной Европы, в Мексике и Южной Америке – из Южной Европы, так основным языком в США и Канаде стал английский, южнее – испанский, утвердилось деление Америки на Северную и Латинскую. Рельеф разнообразен. Равнины создают благоприятные условия для развития сельского хозяйства. Полезные ископаемые отличаются богатством. Современное население: коренные индейцы...

0/0


0/0

0/0

0/0