Замена комплекта цепи ГРМ Ситроен DS4

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня мы меняем комплект цепи ГРМ на турбированном EP6 Ситроен DS4. Пробег на момент ремонта солидный - 137 631 км. Владелец автомобиля жаловался на "плавающие" обороты двигателя, потерю мощности и посторонние звуки при работе. Это симптомы указывают на растяжение цепи ГРМ и на нарушение фаз газораспределения. Если вы заметили похожие симптомы у себя на двигателя EP6, рекомендуем сразу же записаться на диагностику! Владельцу автомобиля очень повезло, что он вовремя к нам приехал. За более чем 135 000 км пробега в приводе ГРМ ничего не менялось, а цепь растянулась так, что обломало успокоители. Их пришлось буквально вынимать по частям. Не нужно пренебрегать интервалами замены цепи ГРМ EP6. Рекомендуем выполнять процедуру каждые раз в 100 000 км. Замена цепи Ситроен DS4 начинается с отсоединения провода отрицательной клеммы аккумулятора и снятия свечей зажигания. Следующий этап - снятие клапанной крышки, опоры двигателя и корпуса воздушного фильтра. Перед снятием цепи, наносим метки на распределительные валы, звёздочки и регуляторы для правильного совмещения при дальнейшей установке. Фиксируем валы двигателя по меткам с использованием специнструмента. Фиксаторы распредвалов устанавливаются вплотную к ГБЦ, если этого не происходит, значит цепь растянута. Для того, чтобы выставить крепления ровно, необходимо ослабить болты крепления фазорегуляторов. Снимаем дроссельную заслонку, чтобы добраться до натяжителя цепи. Откручиваем болты фазорегулятора от распредвала и заменяем...

0/0


0/0

0/0

0/0