Эффективные методы работы с возражением 'дорого' в стоматологии

Аватар автора
Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat
Эффективные методы работы с возражением &в стоматологии: аргументация и побуждение к записи пациента. Понимание возражения: «Это слишком дорого» Признание проблемы: Когда пациенты говорят, что лечение слишком дорогое, это часто отражает несоответствие между воспринимаемой ими ценностью услуги и заявленной ценой. Важность восприятия ценности: Это возражение подчеркивает внутреннюю оценку, которую пациенты делают относительно ценности лечения по отношению к его стоимости. Решение эмоционального аспекта: Признайте чувства пациента по поводу расходов, проявив сочувствие и понимание его финансовых проблем. 00:00 - Учимся эффективно справляться с ценовыми возражениями. 00:36 - Эффективные стратегии для решения ценовых возражений пациентов. 01:01 - Медицинские услуги дороги и зависят от различных факторов. 01:24 - Работа с возражениями, связанными с высокими расходами на консультации и имплантацию. 01:43 - Индивидуальные стоматологические консультации предлагают различные бюджетные планы лечения. 02:11 - Разрешение возражений по поводу цены с помощью гибкости в планировании встреч. 02:33 - Разрешение ценовых возражений с помощью согласования ценностей и вопросов. 03:00 - Стройте аргументы на основе ответов и поощряйте консультации для лучшего понимания. Побуждение к действию. 👋 Добро пожаловать на канал консалтинг стоматологий DEMOKRAT! стоматологии #бизнеспофраншизе Система DEMOKRAT работает в более чем 200 клиниках в 135 городах России и СНГ, показывая отличные...

0/0


0/0

0/0

0/0