Kawasaki_Z125 Pro_Обзор

Аватар автора
МотоЧас
Злопыхатели обзывают его пародией. Кавасаки зовут его убийцей Грома. Но что же всё-таки о нём известно? Ну называется он Z125 Про, и да, пиздюк он тот ещё. Как одноклассник, который спрашивает на сколько ты написал контрольную, чтобы написать свою чуть лучше. Вот Хонда Гром весит 102 килограмма, а Кава легче, 101.968. В Хонду влезает 5 с половиной литров бензина, а у этого бак на 7.4, у Хонды расход литр-75 на сотню, а Кавасаки уверенно заявили свои литр-семьдесят три. У Грома цифровой тахометр, значит, у Кавасаки будет удобный аналоговый. У Грома подножки с резиной, поэтому у Z125 спортивные без резины, и, хоть цены на оба мотоцикла обитают чуть севернее трёх косарей, внимание-внимание, Кавасаки на пару баксов дешевле. Короче говоря, эта малая шпана обошла Грома на очко. Или нет? Кавасаки заявляют, что разрабатывали Z125 Про чтобы “покорять города”. Вот мы и проверим так ли это. И здесь, в Монреале, уже есть один хозяин мегаполиса. Доставка курочки. В Квебеке обожают птичку, в любое время дня и ночи машины доставки привезут её куда скажешь. В общем, нужно доставить вот эту курицу, вот и выясним, справится ли с этим Z125. Первая точка в самом центре, и на таком мелком мотоцикле очень удобно лезть в узкие щели. Стартует тоже бодро, ход поршня на 12.6% короче, чем у Грома, так что раскручивается и ускоряется Кава быстрее. И по ощущениям мощности наверху у него тоже больше, под отсечкой на девяти с половиной тысячах оборотов. А ещё Зетка уворачивается от ям и пешеходов быстрее...

0/0


0/0

0/0

0/0