МОЙ НОВЫЙ Specialized – FUSE PRO (2016), Полуфэт на 27+ колесах // НАСТОЯЩИЙ ОБЗОР

Аватар автора
Sport Rupor
Мой НОВЫЙ велосипед: SPECIALIZED Fuse Pro (2016), Мой НОВЫЙ велосипед: SPECIALIZED Fuse Pro, ПОЛУФЭТ на 27+ колесах // НАСТОЯЩИЙ ОБЗОР И так пришло время обновить свой велосипедный парк по причине смены жизненных приоритетов: кросс-кантри гонки – на паузе, свободного времени – меньше, но главное, в нашей семье пополнение – родился сын. И теперь мне нужен велосипед, на котором мы бы катались с комфортом с сыном вместе, с помощью велосипедного кресла. А как известно, кресло на подседельную трубу можно установить только если это хардтейл, причем сделанный из алюминия. Поэтому карбоновому двухподвесу мы говорим «Пока!», когда алюминиевому полуфэту мы говорим «Добро пожаловать». А оправдала ли себя покупка бушного Спеша на Авито – смотрите в сегодняшнем ролике… Характеристики Specialized – Fuse Pro (2016): Рама: Алюминий, М4 Alloy, с полувнутренней проводкой, с конусным рулевым стаканом, с полированными швами, под формат втулок Boost, с осевым креплением колес Вилка: Rockshox Reba RC3 650+, пружина Solo Air, 120 мм ход, настройка отскока, блокировка на вилке Каретка: Press Fit, SRAM PF30 Рулевая: 1-1/8”, 1-1/2”; промышленные подшипники Руль: Specialized 7050 алюминий, 10мм подъем, 750 мм ширина Подседел: дроппер Command Post IRcc, 125 мм ход Седло: Specialized BG Henge Comp, на хромолиевых рейлах, 143 мм Обода: Алюминий, Roval 650b, 38 мм внутренняя ширина, бескамерка Спицы: DT Swiss, сталь Втулки: Specialized Hi Lo, прома, формат Boost Покрышки: Передняя...

0/0


0/0

0/0

0/0