Пежо 508 успешно прошла Краш-Тесте на 5 звезд в рейтинг безопасности

Аватар автора
AutoCorp
Евро NCAP проводит серию краш-тестов по каждой модели: - фронтальная испытания на удар, машина ударяется о жесткую преграду - смещенный лобовой удар испытание, 40% ширины автомобиля поражает деформируемого барьера - поляк теста, тестируемый автомобиль приводится в движение боком в твердый столб - боковой удар испытания подвижного деформирующегося барьера влияет на водительской двери. Пассажирского салона 508 остался стабильным при лобовом смещения. Показания манекена свидетельствуют о хорошей защите колен и бедра водителя и пассажира. Пежо показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. В ходе испытания на жесткий барьер в полную ширину защита грудной клетки была незначительной для водителя и адекватной для заднего пассажира, а защита всех других критических областей тела была хорошей. И в бортовом ударе барьера и более строгом бортовом испытании полюса, были вести счет максимальные пункты, с хорошим предохранением всех критических зон тела. Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади. Геометрическая оценка задних сидений также свидетельствует о хорошей защите от хлыстовых травм. Стандартная комплектация автономной системы экстренного торможения хорошо зарекомендовала себя при испытаниях ее функциональности на низких скоростях, характерных для городского вождения, при которых причиняется много хлыстовых травм.

0/0


0/0

0/0

0/0