Малая и средняя авиация в Прибайкалье: самые актуальные проблемы

Аватар автора
НТС (Новое Телевидение Сибири)
В последнее время авиационные происшествия то и дело случаются как в Иркутской области, так и в соседних регионах. То откажет двигатель, то навигация, то ещё что-либо пойдёт не так. И возникает закономерный вопрос: а что вообще сейчас происходит с малой и региональной авиацией? Какие самолёты сейчас эксплуатируют, есть ли у них аналоги и с какими трудностями сталкиваются воздушные перевозки, разбиралась Дарья Эйвазова. ДАРЬЯ ЭЙВАЗОВА, корреспондент: «Этому Ан-2 уже около 50 лет. И свой век он доживает в качестве учебного пособия для авиатехников. Но некоторые его собратья до сих пор перевозят пассажиров в малой авиации. Хотя эти самолёты перестали выпускать где-то в 70–80-х годах прошлого века». Аналогичная история и с самолётами Ан-24 и Ан-26. На них в том числе возят пассажиров и по Иркутской области. Несмотря на надёжность конструкции, возраст подобных аппаратов становится их минусом. Только вот отечественную замену этим моделям ещё разрабатывают. Сменить Ан-24 может «Ладога», вместо Ан-2 хотят использовать «Байкал». Но станут ли они спасением – вопрос. И упирается он в том числе в деньги. ИВАН ЛУКИН, председатель Ассоциации малой авиации Республики Саха (Якутия): «В ближайшие пять лет, кроме Ан-2, нам рассчитывать не на что. Сколько этот новый "Байкал" будет стоить? Правительство сказало им, что на момент выпуска ваш самолёт должен стоить не дороже 120 миллионов. Потом переутвердили – вроде бы 140. Но сейчас дальневосточная компания сказала, что...

0/0


0/0

0/0

0/0