Теория потребительского поведения. Занятие 26-4 (экономика). ДВИ на юрфак МГУ. Петров В.С.

Аватар автора
ДВИ - обществознание
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ Тайм-коды: 0:29 -- ссылка на благотворительным фонд «Мы -- едины». 0:55 — эссе: 1. взрослые выводы; 2. простые мысли из ЕГЭ; 3. умение письменно выражать законченные мысли. Эссе — навык, как готовиться к написанию эссе, – навык и 25 эссе. Можно направлять на проверку эссе. 4:35 -- (1) тема эссе, (2) структура эссе и блоков– совокупность правильных обыденных мыслей и 3-4 интересных мыслей в выводе, (3) структура абзаца. 9:38 -- блок определения. 18:34 -- блок вывод. 22:16 -- примеры. 23:22 -- блок сравнения/история. Теория потребительского поведения -- это теория, занимающаяся изучением поведения потребителей на рынке и их взаимоотношений с продавцами при совершении потребительского выбора. Теория исследует механизм взаимодействия потребностей человека и спроса на потребительские товары и услуги. Она строится на нескольких гипотезах: (1) доходы всех потребителей ограничены; (2) на все товары и услуги установлены цены; (3) все потребители осуществляют выбор самостоятельно, независимо друг от друга; (4) каждый потребитель стремится вести себя рационально, то есть увеличить для себя максимальную полезность. Важным элементом в теории потребительского поведения является понятие «потребителя». Так, в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей», потребителем является только такой гражданин, который...

0/0


0/0

0/0

0/0