+/-10 минут.Вопросы / Маркетинг. IT&ИИ / ИИ в клиентском сервисе: прогнозы и рекомендации

Аватар автора
Вышка Онлайн
Никого из нас не обошли стороной автоматические звонки с опросами или рекламой, и хотя такое явление может раздражать - это базовый пример автоматизации клиентского сервиса. Более яркие и сложные примеры, а также советы по внедрению ИИ в работу с клиентами разобрали вместе с Лейсан Зигангировой, преподавателем онлайн-магистратуры "ИИ в маркетинге и управлении продуктом", CMO Yandex Opensource, ex-CMO Yandex Cloud. Таймкоды: 00:00 Вступление 00:32 Какие ключевые элементы характеризуют будущее клиентского сервиса? 02:15 Какие аспекты клиентского сервиса оптимизирует искусственный интеллект? 03:43 Какие вызовы могут возникнуть при прогнозировании потребностей клиентов с помощью искусственного интеллекта? 05:00 В каких ситуациях использование искусственного интеллекта может быть неэффективным или даже вредным для клиентского сервиса? 06:17 Как измерить успешность внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис? Какие метрики для этого важны? 07:26 Какие советы Вы бы дали компаниям, которые только начинают внедрять искусственный интеллект в процессы обслуживания клиентов? 🔗 За новостями Вышки Онлайн следите в наших социальных сетях: 🧘🏻♀️ Мы в Дзене: ⏯️ Мы на YouTube: 📨 Мы в Вконтакте:

0/0


0/0

0/0

0/0