Ярославль. Як-42. Хоккейный "Локомотив".

Аватар автора
Хасл Медиа
Помоги достичь цели и собрать 800 инсталлов ➤➤➤➤Собрано 0 из 800 Оценки лётчиков с Як-42 и других самолётов. И я не знаю почему это в отчёте слабо отражено, но экипажам всегда вбивалась ещё одна ошибка из этой катастрофы. То, что, вопреки требованиям РЛЭ, РУДами управлял бортмеханик, а не командир. Это лишило их крайнего шанса на спасение. Так как бортмеханик самовольно убрал двигатели на малый газ после выкатывания. Если бы не это, то у них был шанс уйти. Обычно речь начальника звучала так: "Вы командиры, а не бояре, у которого сидит слуга-бортмешок и двигает РУДами. Хотите как в Ярославле п*здонуться?". По РЛЭ РУДами управляет "пилотирующий" пилот. Но на взлёте всегда командир. В отличии, скажем, от Ту-154, где это обязанность бортинженера, выводить на взлетный и держать РУД. Даже если взлет производится справа, то решение о прекращении взлета в случае чего принимает командир. И потому на взлёте он выводит РУД и держит руку на нем, до прохода скорости V1(на Яке это Рубеж) и после этого стопорит РУД и убирает руку на штурвал. Как известно, после V1 взлет прерывать нельзя. И потому трогать РУД уже нет необходимости. Но есть недобросовестные КВС, кто отдает эту функцию бортмеханику. А учитывая полное раздолбайство в экипаже и организацию летной работы в компании - это не удивительно. Но на взлёте всегда руку на РУДах должен держать КВС. Это правило действует и на 737. Если второй пилот пилотирующий, то до V1 руку на рудах держит КВС, а потом убирает. Если он забыл убрать...

0/0


0/0

0/0

0/0