Как установить и подключить редуктор ГБО 2 поколения AT 07 своими руками на ВАЗ 21043 классика.

Аватар автора
Установка и подключение ВАЗ
Всем привет! Решил поделиться с вами, уважаемые владельцы бессмертного авто ВАЗ классика своим опытом в этом деле по установке ГБО-2 на классику. Я изначально перепутал вход и выход. Прошу использовать только принципы при установке!!! Это не первое авто, где я устанавливал своими руками ГБО. До этого спустя год после установки ГБО на этом авто возникали такие неисправности как: - грелся двигатель, - часто включался по месту вентилятор охлаждения двигателя, - твердые патрубки, Из-за своей лени и излишнему доверию к "мастерам" пришлось оплатить немалые суммы по замене прокладки ГБЦ и ее шлифовке, работа, запчасти, но результата нет. Что хотелось бы всем посоветовать: 1) термостат без нареканий заменить. 2) проверить кран печки на предмет проходимости ОЖ, а не " я все делал" и я уверен... 3) заменить крышку радиатора без сомнений и мыслей о том, что она исправна. Так в третий раз мне уже без осмотра сказали покупать ГБЦ, так как у нас в Одессе проверка на Газовом переулке стоит 600 грн + заварить 600-700 грн и нет смысла варить и что это ГБЦ 100% и нужна замена. Бегите от тех, кто по Вашим словам ремонтирует Вам авто, это делается для того, чтобы заработать на работе, но не решить проблему. "а ля ты просил - я сделал". 24 часа вашего времени и бюджет = 260 грн. термостат и новый кран печки 125 грн. (все ЛУЗАР) + два комплекта патрубков печки+хомуты+ тосол по необходимости и главное, что проблема решена.

0/0


0/0

0/0

0/0