Ремонт КДСС Прадо 150. Замена блока

Аватар автора
СТО Орбита
Владелец Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обратился к нам с типичной проблемой - отказом системы KDSS. В этом случае на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Это распространенная неисправность внедорожников Тойота с системой кинетической стабилизации подвески. Прадо 150 в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы - обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Подключив к автомобилю сканер, обнаружили известную ошибку по клапанам KDSS. В таких случаях, как правило, достаточно вскрыть блок, заменить сгнившие катушки, очистить и загерметизировать корпус и, если требуется, восстановить проводку. Но в данном случае такие меры не спасли бы ситуацию. Алюминиевый корпус блока KDSS сгнил настолько, что через поры в литье просачивалась жидкость из системы. В таких случаях спасает только агрегатная замена, что и было сделано. Причина всех бед - неудачное расположение управляющего блока. Он находится под кожухом в районе левого порога. Со временем, несмотря на защитный щиток, на него попадает дорожная грязь и реагенты. Проблему усугубляет электрохимическая коррозия, которая возникает из-за неудачного сочетания алюминиевых и стальных деталей. На большинстве Прадо 150 с пробегом за 100 000 км проблемы начинаются уже при снятии блока с автомобиля - закисают болты крепления к раме...

0/0


0/0

0/0

0/0