Как ездить на DSG? Рассмотрим пример на DSG 6 VW Passat CC.

Аватар автора
Интерьерные герои архитектурной красоты
? Сегодня мы покажем вам процесс работы. Принимаем в работу Volkswagen Passat CC. Пробег 140 тыс. км. Как это было смотрите в видео. Наши рекомендации по правильному эксплуатации коробки DSG: 1⃣ В пробке передвигайтесь в режиме "S" (Sport). Почему Спорт? Все просто. В этом режиме КПП растягивает передачи. То есть вы двигаетесь на первой передаче. Если двигаться в режиме Drive "D" то при начале движения мехатроник обязательно включить вторую передачу. Соответственно двигаясь в режиме "Sport" в пробке мы получаем в два раза меньше переключений, а значит в два раза меньше нагрузку на сцепление и мехатроник, тем самым увеличивая ресурс работы КПП. 2⃣ Нельзя двигаться в пробке рывками и подкатываниями. Передвигаться рывками и подкатываниями на DSG все равно что на механической КПП педаль тормоза при работающем сцеплении. Подкатываяния дают очень большую нагрузку одновременно и на сцепление и на мехатроник. Поэтому в пробке старайтесь двигаться плавно и равномерно. 3⃣ На пригорке перед постановкой авто на Parking "P" включите стояночный тормоз. Если вы остановились в "горку" прежде чем перевести коробку в парковочный режим включите стояночный тормоз (ручник). В КПП есть стопор, который при постановке на "Parking" не дает вращаться валам КПП. Включая перед режимом "Р" ручник - стопор мягко становится в свой паз. Если этого не сделать, стопор начинает тянуть и клинить. Каждый следующий раз снимать с режима "Р" будет сложнее и сложнее. 4⃣ Каждые 30 000 км. обязательно меняйте...

0/0


0/0

0/0

0/0