Infiniti QX80 поднял упавшее знамя 📺 Новости с колёс №2881

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Марка Infiniti — пример не слишком удачного похода японцев в «премиум». Тучи начали сгущаться семь лет назад: продажи вошли в затяжное пике, и бренд последовательно ушёл из Западной Европы и России. В позапрошлом году производство достигло исторического дна — и слегка оттолкнулось в 2023-м. Формально Infiniti присутствует в 25 странах, но ощутимо — только в США и Китае, а в целом марка давно перестала раскрывать глобальную статистику — очевидно, в ней не наберётся и ста тысяч. Даже хондовская Acura продаётся в разы лучше, а Lexus уверенно находит на планете более 800 тысяч клиентов в год. Infiniti помогло бы расширение ассортимента, ведь самая свежая из пяти моделей представлена три года назад. Флагманскому QX80 и вовсе минуло четырнадцать лет, поэтому смена поколений — это грандиозное событие и щит от угрозы ликвидации марки. Команде Альфонсо Альбаисы, который возглавляет дизайн Infiniti с 2013 года, удалось сотворить нечто новое, хотя двухэтажной оптикой или выдвижными ручками дверей сейчас едва ли кого удивишь. Впрочем, задачи изобретать с чистого листа не стояло. Формат рамного внедорожника тщательно сохранён. Неизменная колёсная база и колея задних колёс намекают на эволюцию прежней платформы. Чуть расставлены передние колёса, чуть шире кузов, увеличены свесы, добавлены пару сантиметров высоты. Атмосферный V8 не мог не получить отставку. А вместо него — битурбошестёрка объёмом 3,5 л. Вместо семиступенчатого — девятиступенчатый «автомат». В системе полного привода...

0/0


0/0

0/0

0/0