Куда пропал Bloom в Blender 4.0? Подсветка объектов в Блендер ?

Аватар автора
Практикующий мастер
Blender 4.0 получил важные изменения в системе постобработки. Один из самых заметных вопросов: куда пропал Blur и Bloom? В этом видео мы разберём, как теперь реализуется постпродакшн в Blender, зачем использовать ноду Glare, и почему вам больше не нужен внешний софт для доработки рендеров. Вы узнаете, как работать с Compositor’ом, какие ноды использовать, и как собрать удобный нодовый шаблон для финальной цветокоррекции, эффектов свечения и атмосферности сцены. Если видео было полезно — поддержите лайком и комментарием. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующее видео о продвинутых фишках Blender! #BlenderTutorial

0/0


0/0

0/0

0/0