Что является негарантийным случаем? Что такое расширенная гарантия?

Аватар автора
Лемакс.Котел.Радиатор
К гарантийному случаю (при соблюдении требований руководства по эксплуатации) относится замена бракованной детали или узла, если причиной выхода из строя стал заводской брак. Если причиной выхода из строя детали или узла становится нарушение условий монтажа и эксплуатации, клиент может отремонтировать оборудование в специализированном сервисном центре на платной основе. Настройка, чистка, ввод оборудования в эксплуатацию, а также ежегодное профилактическое обслуживание выполняются силами специализированной организации за счет владельца оборудования и к гарантийному случаю не относятся. Акция «Увеличенный срок гарантии на котлы «Лемакс» распространяется на следующую продукцию: - энергонезависимые котлы «Лемакс» серий UNO, Prestige, «Премиум», Classic, «Лидер», OMEGA CI, «Патриот», АОГВ «Газовик», аппарат отопительный газовый Premier - 5 лет; - энергозависимые котлы «Лемакс» серий CLEVER, WISE, Start, Prime-V, Prime-C, Prime-V HO, ECO, PROPLUS - 3 года. После прохождения...

0/0


0/0

0/0

0/0