Газель NEXT. Замена моторного масла в двигателе CUMMINS isf 2.8. Особенности, нюансы!!!

Аватар автора
Илья Пешнин
Замена масла на газели NEXT c двигателем Cummins ISF 2.8 S5161P - ЕВРО-5, весьма своеобразная процедура. Есть ряд моментов, которые нужно учитывать. При подготовке к замене, мне пришлось приобрести головку на 3/8, так в наборе инструментов её не оказалось. С помощью данной головки, мы будем производить откручивание сливной пробки. Так как пробка откручивается через балку, то любое неосторожное движение, может привести к розливу моторного масла, при откручивании пробки и вытаскивании её через балку. Данный переходник играет очень значительную роль, в замене моторного масла. Следующий момент, который нужно учитывать, это то, что двигатель имеет пластиковый поддон, и чрезмерно закрученная пробка, может привести к его повреждению. Поэтому, надо закручивать сливную пробку с усилием 24 Нм, чтобы не было в будущем проблем. При выборе моторного масла воспользовался руководством по эксплуатации, где чётко прописаны моторные масла, которые можно применять на данном двигателе. Итогом долгих поисков, стало синтетическое моторное масло VALVOLINE Premium Blue 8100 10W-40. Для помощи в заливе моторного масла, также приобрел мерную пластиковую емкость, с чёткой градацией технических жидкостей, объёмом 5л. Так как по руководству по эксплуатации, в данный двигатель необходимо заливать 6,5л моторного масла, то буду это делать в два приёма. По факту залил около 6,1-6,2л нового моторного масла. На замену был также приобретён масляный фильтр Fleetquard LF17356 и новая сливная пробка. Ну что...

0/0


0/0

0/0

0/0