CFNA 1.6 VW Polo Sedan 78500 km. После раскоксовки стука нет.

Аватар автора
Ремонт собственными руками
Принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации автомобилей в нашей стране и топливо низкого качества, с большим количеством ароматики и порой легкокипящий фракций на поршня образовывается нагар. Этот нагар вносит дисбаланс по весу поршней в облегченной чувствительной поршневой данного ДВС, что приводит к аномальной перекладке и стуку жаровым поясом отдельных поршней данного ДВС. Как это лечится: мягкая промывка ДВС за 500 км. до замены масла, раскоксовка поршневой группы, промывка промывочным маслом с быстрой промывкой 40 минут на холостых оборотах. Замена масла. Это лично моё мнение, я никого не принуждаю делать так :)) результат работы двс на видео выше. Можно бесконечно менять поршня и блоки на упоротых ДВС, но если стук только начался, скорее всего не все ещё потеряно и стоит произвести такую процедуру. Новые поршня ЕТ отдуваются юбкой при прокладке так как жаровой пояс поршня уменьшили на 0.15 мм. Считаю правильным в наших условиях производить раскоксовку любого ДВС раз в 30-40000 км. Промывку масляной системы через 2-3 замены масла.

0/0


0/0

0/0

0/0