Аудитории в ВК-рекламе
Интернет-маркетолог Алексей Зайцев
Аудитории в ВК-рекламе По любым вопросам, вы можете мне написать лично, отвечу быстро и бесплатно: ___ Во всех парсингах - должно быть не менее 5000 человек. И какие именно парсинги сработают - покажут только тесты. 1. Ключи: Коммерческие. Уже аудитория, но более целевая. Не коммерческие. Шире аудитория. 30 дней. Более холодная аудитория. 7 дней. Более горячая аудитория. 7,14,30 дней. Итог: 1. Коммерческие фразы - 7 дней. 2. Коммерческие фразы - 30 дней. 3. Не коммерческие фразы - 14 дней. 4. Не коммерческие фразы - 30 дней. 2. Подписчики сообществ: Наши основные конкуренты (по нашим целевым ключам). Конкуренты-смежники. Например у нас тематика сео, наши смежники - это группы по директу, вк, авито и тд. Меньше 300 нужно собирать. Если набралось больше, ставим участников не от 1000, а от 2000 и тд. Каждую группу отсмотреть. Итог: 5. Группы конкурентов. 6. Группы смежников. 3. Пересечения ключи + группы. Ставим условие И в ВК-аудиториях. (всем условиям) Они и писали ключи, и состоят в группах конкурентов. Можем взять широкую аудиторию с групп конкурентов и пересечь ее с коммерческими фразами. Это уже будет более целевая и теплая аудитория. Итог: 7. Пересечения ключи + группы. (выбираем Уже созданную ранее аудиторию и ранее собранные ключи). 4. Участники сразу нескольких групп. ТХ - Сбор - Участники. Состоят в 2-3 группах. Итог: 8. Пересечения группы групп конкурентов (2 или 3 участника). 5. Телефоны или емейлы. Наша база. Самая горячая аудитория. Она нас...