Ремонт дросселя актуатора турбины. Или ремонт калитки актуатора (клапана) турбины.
МастерТурбо Москва
Ремонт дросселя актуатора турбины. Или ремонт калитки актуатора (клапана) турбины. Какие варианты этого ремонта лучше, а что хуже. Стоит ли менять всю турбину из-за сломанной "калитки"? НЕТ! Смотрите видео-гайд по ремонту актуатора (дроссельного клапана) турбокомпрессора. Мы наглядно покажем, как устранить самые частые неисправности: заклинивание заслонки из-за нагара, износ втулок, нерабочий регулятор. После этого ремонта турбина снова будет стабильно выдавать наддув, а автомобиль — прежнюю динамику разгона. Экономия от 15 000 рублей и выше! МастерТурбо Москва. Автор и ведущий канала Роман Дмитриев. г. Москва ул. Автомоторная 1/3