Как Создавалась Первая The Last Of Us
bottom
Это история о том, как команда Naughty Dog пошла против успеха Uncharted, отказавшись от сиквела Jak & Daxter ради рискованного проекта The Last of Us. Разберем как создавалась The Last Of Us, какие творческие, технические и человеческие трудности пришлось преодолеть, чтобы создать игру, навсегда изменившую представление о видеоиграх как об искусстве. Тайм-коды: 00:00 - Команда 03:26 - Как Нилу Дракманну пришла идея 04:21 - Тандем Брюса Стрейли и Нила Дракманна 05:20 - Они рисковали делать такой проект 06:24 - Технический прорыв 10:47 - Как проходил кастинг 17:48 - Как Дракманн хотел убить Джоэла 19:02 - Создание кордицепса 22:17 - Музыка 25:54 - Последние этапы разработки (кранчи)