Диагностика DSG 0CL на АУДИ пробег 116000 км.

Аватар автора
Технологии Ремонта АКПП
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение и описание проблемы • Диагностика автомобиля Audi A5 2019 года с пробегом 116 тысяч километров. • Установлена трансмиссия 0CL - семиступенчатый мокрый робот (DSG) с полным приводом. • Жалобы клиента: на холодную ощущаются загрузки реверса и драйва, а также рывки при трогании. 01:36 Начало диагностики • Температура в гидравлической части трансмиссии достигает 58 градусов, в механической — 16 градусов. • При включении драйва давление на муфте составляет 3,1 бара, при трогании — около 4 бар. • Трогание происходит плавно, без рывков. 02:42 Проверка реверса • При включении реверса давление на муфте составляет 3,2 бара, ощущений загрузки нет. • Трогание также плавное, без толчков. 05:09 Особенности трансмиссии • Автомобиль полноприводный, с дифференциалом Торсен. • На предыдущем Audi A5 была проблема с муфтой полного привода. 06:35 История обслуживания • Замена масла проводилась дважды: сначала в стороннем сервисе, затем у официалов. • После замены масла проблема не исчезла. 09:00 Особенности конструкции • Механическая часть смазывается электрическим насосом. • Насос не ремонтопригоден, его выход из строя может привести к заклиниванию коробки. 11:14 Тестирование при низких температурах • Планируем повторно тестировать после остывания автомобиля. • Переключение передач ощущается, но не является проблемой. 15:36 Тестирование на подъёме • На подъёме температура достигает 90 градусов, сцепление буксует под нагрузкой. • Для трогания...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0