Как строят доверие в девелопменте? Опыт ЛСР | Зильберт & Соломатина #недвижимость #подкаст

Аватар автора
Be Tone Agency | Коммуникационное агентство
Недвижимый подкаст #14  В новом выпуске мой гость — Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» и лучший директор по общественным и корпоративным связям строительной отрасли по версии Ассоциации менеджеров России. Вместе с ним говорим о том, как работают коммуникации в одном из крупнейших строительных холдингов страны: почему PR не равен коммуникациям, зачем компаниям долгосрочная стратегия, как считать эффективность и что мешает отрасли вырасти в профессионализме. Александр — человек с редким бэкграундом: из спортивной журналистикион пришел в управление коммуникациями в федеральной компании ЛСР. Мы обсуждаем путь, решения, ошибки отрасли и то, что отличает сильного коммуникатора от «просто пиарщика». В выпуске обсуждаем: • чем отличается пиар-директор от директора по коммуникациям; • почему доверие — главный инструмент профессии; • какие ошибки совершают девелоперы в PR; • как правильно выстраивать позиционирование; • почему PR не работает без стратегии и смыслов. Слушайте, подписывайтесь и делитесь впечатлениями — ваше мнение для нас очень важно ❤️ Авторский TG-канал Ксении Соломатиной «Недвижимый пиарщик»: Авторский TG-канал Александра Зильберта: Be Tone Agency: ТАЙМКОДЫ: 00:00:00 – Интро 00:00:52 – Представление 00:01:45 – Детские мечты: футбол, актёрство, журналистика 00:04:42 – Почему выбрал спортивную журналистику 00:06:36 – Работа в «Известиях» 00:08:36 – Переход в «Коммерсант» и журнал «Столица...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0