Создание простой трёхмерной игры в Unity № 4 Работа с системой частиц. Спецэффект взрыва и искр.

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать в четвертый урок серии “Создание простой 3D-игры в Unity!” Сегодня мы добавим в нашу игру впечатляющие визуальные эффекты, сделав ее более динамичной и захватывающей. Мы полностью погрузимся в работу с системой частиц (Particle System) в Unity, чтобы создать эффект взрыва и разлетающихся искр. Этот урок — ваш ключ к тому, чтобы сделать геймплей более зрелищным и отзывчивым. Вы научитесь создавать и настраивать различные типы частиц, чтобы имитировать огонь, дым, взрывную волну и блестящие искры, которые так важны для любого экшн-проекта. Что вы узнаете в этом видео: Основы Unity Particle System: Обзор интерфейса и основных модулей системы частиц. Создание нового эмиттера частиц. Базовые настройки: Shape, Emission, Lifetime, Speed. Создание эффекта взрыва: Имитация огненного шара и дыма с помощью различных модулей (Color over Lifetime, Size over Lifetime, Texture Sheet Animation). Настройка параметров для создания объемного и динамичного взрыва. Использование текстур для придания реалистичности огню и дыму. Создание эффекта искр: Настройка эмиссии маленьких, быстрых частиц. Управление цветом, размером и скоростью искр. Добавление случайных вариаций для большей естественности. Интеграция эффектов в игровую логику: Как запускать эффекты взрыва и искр по событию (например, при столкновении объекта или уничтожении врага). Работа с префабами (Prefabs) для эффектов. Оптимизация системы частиц для производительности игры. Настройка материалов для частиц:...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0