Почему крупные европейские компании SHELL, EXXONMOBIL не производят базовые масла из угля - CTL?
ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА MYGTRU
Здесь собраны видеоматериалы посвященные химическим, физическим, механическим аспектам: свойств, характеристик, спецификаций различных смазочных материалов. Процесс производства CTL (Coal-to-Liquids, Уголь-в-жидкость) традиционно считается "грязным" по сравнению с другими методами получения базовых масел, главным образом из-за его значительного воздействия на окружающую среду и высокого углеродного следа. 🌍 Экологические проблемы производства CTL Процесс CTL сопряжен с серьезными экологическими недостатками: Высокий Углеродный След (CO₂): Газификация угля, необходимая для получения синтез-газа, выделяет гораздо больше углекислого газа (CO2) на единицу конечного продукта, чем процесс GTL (из газа) или традиционная нефтепереработка. Потребление Воды: Процесс требует огромного количества воды для газификации и охлаждения. Загрязнение Воздуха и Отходы: Сжигание и газификация угля приводят к образованию большого количества твердых отходов (золы) и выбросам загрязняющих веществ (оксиды азота, серы и твёрдые частицы), несмотря на наличие систем очистки. Сырье: Добыча угля сама по себе является ресурсоемкой и экологически вредной деятельностью. 🏭 Мировые компании, производящие базовые масла по технологии CTL В связи с высокой стоимостью, сложной логистикой и значительными экологическими проблемами, производство базовых масел по технологии CTL в мировом масштабе очень ограничено и сосредоточено почти исключительно в Китае и Южной Африке. 1. 🇨🇳 Китай (Лидер...