Чего на самом деле хотят премиум-заказчики и как войти — и остаться — в этом сегменте

Аватар автора
MaxMalevich ® | Авторская мебель
В рамках недавнего мероприятия Клуба комплектаторов Максим поделился опытом работы в сегменте high-end: мышлением заказчиков, стандартами качества, которые они выбирают, и тем, как дизайнеру, архитектору или подрядчику выстроить карьеру в премиальном сегменте так, чтобы это приносило удовольствие, стабильные доходы и поток сильных заказов. Мы обсудили: — как формируется доверие премиум-клиента — какие стандарты он ожидает от команды — почему high-level начинается с вашего внутреннего уровня — как на самом деле принимаются решения о выборе подрядчика — что значит «быть ценным» в сегменте премиум — как брать меньше объектов — и получать больше — на чём держится репутация, которая работает лучше рекламы

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0