Наводим порядок в маркетинге: стратегия, бюджет, системная аналитика, скрипты, анализ звонков, акции
Вечерняя Школа Маркетологов
На видео открытый разбор нашей услуги «маркетолог на аутсорсе»: как мы создали услугу, как превращаем «набор digital-услуг» в функцию маркетинга, наводим порядок в CRM/почте/скриптах, запускаем механику отзывов и продуктовые комбо-предложения. 00:52 как мы пришли к созданию услуги. Почему без маркетолога внутри всё буксует 02:41 как устроена услуга в нашем агентстве 06:00 кейс VR-арены в миллионнике: как вопросы вскрыли «не комплексный маркетинг, а пакет услуг» Мы предлагаем мощную связку специалиста и трёх сеньоров (стратегия, сайт, аналитика). В видео — реальный кейс про падение конверсии и то, как «x2 к продажам» случилось тогда, когда перестали терять входящие и довели базовую дисциплину. У вас будет: - Понятный план, бюджет, прогноз и еженедельные результаты. - Контроль подрядчиков, акции, скрипты продаж, анализ звонков. - Системная аналитика: сокращаем расходы и показываем, что работает. Постоянный поиск точек роста в рекламе, продажах, упаковке. - Сеньоры рядом, когда решаем «перезапускать сайт/менять стратегию/пересобрать воронку». - Измеримость: отчёты «что сделали → на что это повлияло». О чём видео и зачем смотреть: — Как отличить реальный комплексный маркетинг от «пакета услуг сайт+Директ+ВК+Авито+SEO». — Почему часто «лиды есть, а продаж нет», и как это чинится операционкой. — Формат part-time маркетолога: чек-листы, календарь акций, контроль менеджеров, отчётность. — Когда выгоднее перезапустить сайт, а не «латать», как посчитать экономику. — 3 вопроса...