Как улучшить технику чтения – читаем после букваря
Ассоциация родителей детей с дислексией
После освоения букв и слогов многие дети «застревают» на этапе медленного, механического чтения — без скорости, без понимания, с ошибками и усталостью. Это не лень и не «плохая память» — это сигнал: ребёнку нужна поддержка в развитии техники чтения. На вебинаре кандидат педагогических наук, автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей Ольга Величенкова расскажет: - Что входит в настоящую технику чтения (и почему скорость — не главное); - Почему ребёнку трудно читать даже при хорошей памяти и внимании; - Какие диагностические пороги считаются возрастными нормами (1 класс → 4 класс); - Что проверяет логопед: на чём фокусируется и какие «тревожные звоночки» нельзя игнорировать; - Практические приёмы и упражнения — простые, но эффективные: от работы со слоговой сеткой до тренировки осознанности. Для родителей, учителей начальной школы и репетиторов — без «воды», только практика, подтверждённая опытом работы с тысячами детей.