Беседа за чаем с Яной Нота, вокальная студия \"Я Нота\"
Производственная система SPS
Узнаем у Яны @yananota21 то, как создаются вокальные студии, что является продуктом вокальной студии и с каким запросом в студию обращаются покупатели. Почему была выбрана школа вокала как бизнес История бренда Я Нота, Идея вокальной студии Много ли конкурентов? Пугают ли конкуренты? Какая команда работает над брендом? Процессы в вокальном бизнесе Что есть продукт вокальной студии, запрос потребителя. Группировка заказчиков по запросу. Метод продвижения через ценности и смыслы. Какие соцсети работают для продвижения. Маркетинговая стратегия, амбиции к росту, бенчмарк. Требуется ли учет финансов и бронирование слотов. А еще про голос и уверенность в себе. Про песню как инструмент проявить себя и заявить о себе. Про песню как подарок и песню как бренд и гимн. Про то, что звуки тоже могут быть брендом. А работа с голосом - это работа надо собой, в том числе и физически. Кстати, после интервью Яна дала мне рекомендации по работе с моим голосом. Профессионально. Приятно работать с профессионалами. @yananota21 #вокал