Создание простого персонажа в Blender3D № 5 Текстурирование
KNL Games
Добро пожаловать в пятый урок серии “Создание простого персонажа в Blender 3D”! В этом видео мы переходим к одному из самых захватывающих этапов — текстурированию. Именно текстуры оживляют нашего персонажа, придавая ему цвет, детализацию и реалистичность. Мы научимся правильно подготавливать модель к текстурированию с помощью UV-развертки, создавать или применять текстуры и настраивать материалы, чтобы наш персонаж выглядел так, как мы задумали. Этот урок — ключ к тому, чтобы ваш персонаж перестал быть просто набором полигонов и обрел уникальную индивидуальность. Что вы узнаете в этом видео: Основы UV-развертки (UV Unwrapping): Что такое UV-развертка и почему она важна. Как правильно “разрезать” модель на UV-островки (seams). Использование инструментов UV Editor для организации UV-островков. Техники упаковки UV (packing) для эффективного использования пространства. Создание и применение текстур: Где найти готовые текстуры (онлайн-ресурсы). Основы текстурирования в Blender: создание собственных текстур с помощью текстурных нодов (Shader Editor). Как применять текстуры к модели через материалы. Настройка материалов (Principled BSDF): Использование нода Principled BSDF для создания реалистичных материалов. Настройка основных параметров: Base Color, Metallic, Roughness, Normal Map. Создание простых материалов для кожи, одежды и аксессуаров. Текстурирование отдельных частей персонажа: Применение текстур к лицу, телу, рукам, ногам. Создание уникальных деталей с помощью...