Как SMM-специалист стал продюсером и сделал запуск с электрологом на 800 000₽ | Интервью с Настей
Дмитрий Кинг
Настя делится, как из SMM-специалиста за год выросла до продюсера и сделала свой первый запуск в нише электроэпиляции на 800 000₽ при охватах всего ~300. ⠀ Разбираем, как это получилось: - как Настя из SMM перешла в продюсирование, - как создать продукт, который реально покупают, - как выстроили воронку и взяли первых учеников, - какие ошибки допустили и что сработало, - как при вложениях 8 000 ₽ получилось сделать 800 000 ₽. Для кого это видео: - SMM-специалисты, которые хотят вырасти до продюсеров, - эксперты с маленькими охватами и большими целями, - те, кто хочет выстроить систему и стабильный доход. Смотри до конца Настя делится цифрами, стратегией и выводами после первого запуска. Тайм-коды: 00:00 — Кто такой Дмитрий Кинг и с кем он работает 00:16 — Кейc Насти: первый запуск в нише электроэпиляции на 800 000₽ 00:39 — Как Настя решила идти в запуски 01:33 — Как эксперт “созрел” для запуска 02:35 — Что ожидали от запуска и какой результат получили 03:14 — Как Настя выросла от SMM-специалиста до продюсера с результатами 03:34 — На каких охватах сделали 800 000₽ 03:57 — Авторская техника эксперта и как она стала частью оффера 04:59 — Как родилась идея продукта про сервис и работу с командой 06:53 — Как Настя решала, идти в агентство или в продюсирование 07:58 — Как Дмитрий стал ментором и что изменило Настин подход 09:22 — Почему предпринимательский опыт Дмитрия помогает продюсерам 11:13 — Почему первый запуск не был страшным 12:09 — Цифры запуска: сколько анкет...