Как вести контент в соцсетях без выгорания?
Дизайн и проектирование жизни
Здесь о том, как собственникам и руководителям вырасти в масштабе, прокачать бизнес мышление и увеличить чистую прибыль. Бизнес-стратег, коуч ICF. 20 лет в управлении и предпринимательстве. ______ Подписывайтесь на мои соц. сети: YouTube: /@elvi_sagidullina ______ Сегодня снова мой гость — Игорь Краснощек, маркетолог, член Совета Гильдии маркетологов. Основатель и владелец маркетингового агентства «FOURO». Бизнес-советник и консультант с 20-летним карьерным и предпринимательским опытом. Помогаю собственникам и руководителям вырасти в масштабе и увеличить чистую прибыль за счет работы с мышлением и системой своего бизнеса Мы говорили о Digital-выгорании массовом процессе, который незаметно лишает энергии, мотивации и удовольствия от работы. Обсудили, как устроено это состояние, почему оно возникает даже у опытных специалистов и что помогает вернуть живость в создаваемый контент. Затронули тему удовольствия: нужно ли получать кайф от каждого поста, как найти свой стиль в цифровой среде и возможно ли создавать контент без внутреннего сопротивления. Получился разговор о маркетинге, психологии и о том, как сохранять ясность и устойчивость, и продолжать строить результат даже в насыщенной digital-среде. Телеграм Игоря: ——— Дорогие мужчины — цикл интервью с предпринимателями, чьи решения и опыт сформировали устойчивый бизнес в высококонкурентной среде.Мы говорим не только о стратегиях, но и о выборе, рисках, личной ответственности и внутренних опорах, которые...