Как создаются бренды для девелоперских проектов: интервью с Юрием Нарвиным (DUGA®)
Свои Правила
В этом выпуске говорим с Юрием Нарвиным, основателем агентства DUGA® — команды, создающей сильные бренды для девелоперов и не только. Узнаем, как рождаются креативные идеи, как устроен брендинг в недвижимости, зачем бизнесу специализация и какие принципы помогают строить устойчивую компанию. 👉 В выпуске — честный разговор о предпринимательстве, коммуникации с внешним миром, работе с креативными командами, а также экскурсия по пространству DUGA®. Ниже сделали таймкоды для вашего удобства. ⚡ Заказать вазу Shapes&Shades® можно на сайте: 🔔Наши контакты: 🔔 Контакты DUGA®: Таймкоды 00:00 – Вступление 01:40 – Знакомство с Юрием Нарвиным, основателем агентства DUGA® 02:20 – Почему DUGA®? 03:40 – Как появилась специализация агентства? 05:22 – Ребрендинг Шоколадницы 07:22 – Сервис Молния: аренда креативных команд 08:20 – Какие команды выигрывают на рынке? 09:45 – Экскурсия по пространству DUGA® 18:39 – Распаковка вазы от Shapes&Shades® 20:18 – Как устроен брендинг в девелопменте? 23:41 – Реальная роль архитектора в проекте 25:26 – С чего начинается любой проект? 27:00 – Второй этап создания проекта 30:14 – Как найти свою аудиторию и работать с ней? 35:12 – Ценности бренда и реализация 38:20 – Что первичнее: бренд или продукт? 41:50 – Путь от дизайнера к предпринимателю 48:25 – Особенная часть предпринимательства 53:09 – Провалы при построении бизнеса 55:40 – О проекте DUGA® Space 1:00:44 – Фантазии и реальность: как не потеряться? 1:03:34 – Как создавать правильные...