Как вырасти из НИЩИХ КЛИЕНТОВ в ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ: новая аудитория, страхи и масштаб. БИЗНЕС РАЗБОРЫ

Аватар автора
Валерий Овечкин
Как пиарщику вырасти из «психологов» в предпринимателей: новая аудитория, страхи и масштаб? Ведущие - предприниматель Валерий Овечкин и психолог Анастасия Фёдорова. В гостях - Иноятова Дарья, пиарщик и маркетолог, которая устала работать с психологами и хочет выйти на новую аудиторию - успешных предпринимателей, бренды и крупные компании. Но как перестроить мышление, не потеряв доход, и научиться говорить с бизнесом на одном языке? 💬 В этом выпуске: - почему клиенты перестают вдохновлять - как выйти из выгорания и найти новую нишу - что делать, если тебя обесценивают - и как строить отношения с предпринимателями, не теряя себя Это выпуск о том, как расти в профессии, менять окружение и вернуть себе азарт. Таймкоды: 00:00:00 Знакомство с Дарьей и выявление проблемы 00:04:28 Почему пора искать новых клиентов 00:07:09 Как пиарщику привлечь предпринимателей, если ты не в их кругу 00:11:11 Что такое «пиар-локомотив» и как он работает 00:13:54 Почему женщине трудно работать с мужчинами-предпринимателями 00:18:22 Фишки и техники пиара для роста личного бренда 00:21:41 Почему трудно перейти на новый сегмент клиентов 00:25:02 Как перестать бояться авторитетов и выйти на новый уровень 00:28:34 Что нужно сделать, чтобы расти #гденайтиклиентов

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0