Как продать клиентам сервис UX-исследований, увеличить срок жизни и чек. Даже если у вас нет специалистов по UX!
Pro юзабилити
Нравится мне делиться кейсами: глаза горят, голос звучит уверенней, жизнь становится прекрасна и чертовски хороша. Так что сливаем воду о том, кто я такой, что такое юзабилити, — и сразу переходим к сути. 51 минута рассказа о том, как продать клиентам сервис UX-исследований, увеличить срок жизни и чек. Даже если у вас нет специалистов по UX! Делюсь легко и уверенно тремя реальными, работающими годами кейсами использования UX-сервиса AskUsers digital-агентствами и маркетинговыми компаниями полного цикла: 1. ARTOX Media. Заработок на услуге. 2. Ozhgibesov.AGENCY. Делегирование + скидка. 3. Пиксель Плюс. Кросс-сейл / Апсейл. Вторая часть вебинара – ответы на вопросы проактивных смотрителей. Вопросы были умные, на такие приятно отвечать — чувствуешь себя полезным. В комментарии чуть позже закину презентацию и ссылку на чек-лист сравнения с конкурентами. ARDA — вам отдельное спасибо за то, что дали возможность выступить перед аудиторией вашей ассоциации! Авторская колонка Марьенко Юрия, руководителя AskUsers. © askusers_ux