Интервью студентки программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» | Павленко Александра | Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Хочу в ВШБ! Поступление в Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ
Программа «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, данная программа учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.