Единственный показатель, который важен клинике — сколько она заработает с рекламы. Айрат Каримов, МЕДПЛАТФОРМА
UIS
Эксперт — Айрат Каримов, руководитель и управляющий партнер сети стоматологий в Казани, основатель собственного маркетингового агентства Ключевые моменты эфира: ⁃ Воронка конверсий: заявка, запись, приход в клинику, начало лечения ⁃ Как мы влияем не только на заявки, но и на дальнейшие этапы и почему это важно? ⁃ Работа вдолгую — только тогда, когда мы даем результат в виде денег клиенту ⁃ Почему ошибка многих агентств продавать просто заявки ⁃ Секрет долгой работы клиники и агентства ⁃ Как мы выбираем клиентов и как клинике выбрать агентство _____________________________________________ Возможности сервиса: Подписывайтесь на нас: